• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все что нас не убивает (список заголовков)
15:14 

с полей часть 2.

В моем доме две двери.Одна вход ,другая выход.По другому никак.Во вход не выйти;с выхода не зайти....так уж устроенно ©
Девочки такие милые, спрашиваешь о чем они думают,
а в ответ "ни о чем..",
а в голове "хочу секса, давно не жрала, сдохни, придурок" (с)
Федулов сегодня с самого утра как то странно смотрел... озабочено ну в смысле с заботой
а я пока побежала крендельки пожевала..ну как побежала...еле встала))) и напялив розывенькие носочки с кошачьими лапками пшла...
потом мы вместе готовили суп..болтали болтали ...
вот все таки как хорошо что он такой....
с ним поговорить можно..с ним помолчать можно
с ним можно посмеяться до такой степени что челюсти сводит и животик болит)))
когда он прижимает меня к себе...я перестаю бояться..
когда он спит под одеялом я не мерзну хотя за окном минус докуя
блин короче я немножко отошла..
как всегда чо...
мы готовили суп ...а он все смотрел и смотрел...
а потом Света к зеркалу подошла:
я поняла почему он смотрел)))
я только и смогла сказать: Зай, а чо это ты мне не сказал, что я выгляжу так хреново?
не буду говорить что он сказал..но скажу я не помню когда так выглядела последний раз...
кожа зеленая..в уголках глаз такие тени как блин воще...
ну просто ночка была очень веселенькая...
Федулов на самом деле не лучше выглядит...
мне страшно от того что я болею , а он так переживает , что сам болеет...
круговорот блять говна в природе
щас я болею ..он переживает
потом он сам заболеет...я буду переживать
тьфу тфу тфу

@темы: Все что нас не убивает, Сдохла лежу синяя в чеПчике

09:54 

В моем доме две двери.Одна вход ,другая выход.По другому никак.Во вход не выйти;с выхода не зайти....так уж устроенно ©
я похвастаюся...
Федуловская депрессуха сошла на нет блягодаря нашим совместным усилиям ..теперь он снова бобр и весел
теперь у него снова рыбалки-хуялки покатушки и всякие другие любимые его занятия...
"Без тебя я бы не справился" выдал он как то вечером..
Он конечно приувеличивает..
Но скажу честно ...когда мы с ним наконец сделали то что хотели
теперь когда у него снова появились цели которых он хочет достичь
когда он делиться со мной своими мыслями относительно будущего и все его "может" сменились на "точно"
Я горжусь им ...
о чем ему всегда и говорю..
ведь разве не для этого я нужна? для того что бы быть красивой и говорить своему мужчине что он молодец...

@темы: ЙА ФЕЯ!!! И НИИПЕТ!!!, Доехала нормально. Целую Крыша, Все что нас не убивает

05:19 

lock Доступ к записи ограничен

В моем доме две двери.Одна вход ,другая выход.По другому никак.Во вход не выйти;с выхода не зайти....так уж устроенно ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Двойное дно

главная