15:06 

"И больше не жри мои пончики!"

Fintroll
В моем доме две двери.Одна вход ,другая выход.По другому никак.Во вход не выйти;с выхода не зайти....так уж устроенно ©
Знаешь, у меня привычка тащить в рот всякую хню
вот знаю что потом загнусь от того что все внутри болеть будет
вот знаю что мое тленное тело настолько нежное что нибудь сложнее чем картофель в мундире он воспринимает как яд.
и только увидев и унюхав какие-нибудь яйца единорога в соусе из слезных желез чупакабры оно сразу скажет : НАЙН!!! как так можно!!! я не смочь это пережить!!!
ну так вот о чем это я...
Света сегодня поехала в город,
для того чтобы посмотреть Федулову одежду-зима
для того что бы купить подарок его маман
для то что бы...
Так вот Света шла шла по магазинам шюпола курточки пуховики и шьтанишьки и консультировалась
и консультантшы на меня смотрели непонятно
а я кивала головой..Да да у меня лучше получается по магазинам ходить, да да да
и спрашивала: а как ? а что? а сколько температура?
вощем интересовалась...
для того что бы не купить ребенку какую нить хрень а он бы потом мерз бы бедный...
Разговор:
- Представьте:
консуль-т: ммм?
Я: мой мужчина работает на лесоповале, в болотистой местности, и температура там...угуу градусов на 10-15 ниже чем у нас..
консуль-т: угу....
Я: так вот представьте что у нас на градуснике -35...значит у него -45-50
консуль-т: угу
я: так вот ...поссоветуйте мне такую куртку что бы он мог спокойно выйти на улицу и работать хотябы несколько часов, а я в это время сидя дома закутанная в халат попивая кофе с молоком не думала о том ,что мой мужчина отморозил себе яйца!!!
консуль-т: Эээ если чесно...то ..
Я: Фак!!!
да, я немножко преувеличила про лесоповал, и про -50 , мой на лесоповале уже как полгода не работает...так что 50 ему не грозит...)))
но все же...
Я хочу ему ТЕПЛЫЙ БЛЯТЬ ПУХОВИК!!!!
вощем Светка растроилась ..
вооот теперь я немножко подобралась к тому с чего я начинала...
когда войны с консультантами прошли Света растроенная пошла в сторону "Эльдорадо" что бы купить подарок....
а там...
ой! на первом этаже тетеньки неруской национальности продают всякую корейскую ерунду....
так вот здесь то все и началось...
Света прилипла к витрине за стеклом которой лежали всякие гады маринованные и всякие неведомые растрения ...
ААААА!!! - кричала Света в истерике что сегодня в с ней Федулова нет....он бы оттащил...и рыкнул бы....а еще купил бы взамен кучу всякой другой вкуснятины..только раз в 10 больше и попополезней (что бы свету успокоить(лишь бы не плакало) он то знает , что мне НИЗЯ!!!!
а я все равно хочу.!
А раз моего милого дорогого небыло то пустилась света во все тяжкие не жалея живота своего....
и купила то она
и гадов морских маринованых
и растения невиданные
и довольная пошла на поиски подарка...
хотя чо его искать мы сразу знали что подарим, знали даже серию и номер и страну производитель и все остальное...
по возвращении домой света все без зазрений совести употребила....и гадов морских маринованных и растения неведомые....
и теперь немножко жалеет..потому что низя...потому что...
но ведь все сами виноваты....нефиг меня одну отправлять...все же знают, что у светы есть привычка всякую хуню в рот пихать, а потом и жрать ее еще


@темы: Унитазы ЖРУТ ЛЮДЕЙ!!!!

URL
   

Двойное дно

главная