20:29 

Муравьи..злобный тролль ...помидоры и прочая живность..

Fintroll
В моем доме две двери.Одна вход ,другая выход.По другому никак.Во вход не выйти;с выхода не зайти....так уж устроенно ©
Главный писнец старого дома в котором я живу это...
Насекомые блять!!!
Они повсюду..
Но если раньше я просто их давила в частности муравьев...пауков я не трогаю
То сейчас эти муравьи меня злят...когда я найду из муравейник на участке ..я не знаю что с ним сделаю
Они...они...они...
Вообщем предисториия
Как я писала раньше я распикировала помидоры поставила их на подоконники и любовалась ими и песенки пела
Но в один из дней я заметила странную кучку возле горшка...
Замечу что этот подоконнике находится рядом с кроватью на которой мы все трое спим...
Подняв горшок я была в ужасе ...
Эти сволочи посыпались в разные стороны из горшка....
Муравейник себе устроили в моей помидорке...
Я быстро схватила все горшки в которых сидели помидоры и муравьи
Вырвала первых а горшок засунула в тазик с водой...
Протерла подоконник уксусом ..а помидоры пока оставила...
Теперь о потерях те помидоры которые я туда сюда из горшка стоят наклонившись со скукоженной листвой ..думаю наверное сдохнут...
Муравьи не показывают свои морды или чо там у них ротовой аппарат?
А я ищу их муравейник ...когда найду не знаю что буду бля с ним делать...чесн слово!!!

URL
   

Двойное дно

главная